Ставрополь Четверг, 09 мая
Общество, 28.06.2023 12:20

Мать погибшего в СВО бойца через суды бьется за награды сына на Ставрополье

В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась Оксана Назаренко, в жизни которой началась черная полоса. Сначала единственный сын погиб на СВО, а потом бывший муж, которому до ребенка при жизни не было никакого дела, вспомнил о том, что у него есть семья.

По словам Оксаны Назаренко, она развелась с супругом, когда сыну Андрею было три года. Общение отца с ребенком практически прекратилось. На протяжении всей жизни ее экс-супруг, по уверениям собеседницы редакции, только лишь платил алименты в размере 600 рублей в месяц. Позже мальчик сам нашел отца в социальных сетях в 2012 году и написал ему. 

Видео: «Блокнот Ставрополь»

Прошло время, и Андрей Назаренко отправился на службу в 34 мотострелковую бригаду по контракту. Оттуда же он попал на спецоперацию. В начале прошлого месяца, 10 мая, парень оказался в реанимации, а уже 21 мая умер. Герою, отдавшему свою жизнь ради спокойствия россиян, могло бы исполниться 22 года. 

Оправившись после гибели единственного сына, Оксана начала собирать документы на получение социальных выплат. В этот же момент неожиданно появился отец Андрея Назаренко, у которого вдруг проснулись родительские чувства. 

Сейчас Оксана Назаренко проживает в Карачаево-Черкесии, однако судебные разбирательства проходят в Пятигорске.  

«У меня погиб единственный сын в СВО, и бывший муж подал на соцпакеты по выплатам. Он даже подал на выплату по награде, которую мой ребенок заслужил посмертно. Наши суды выносят несправедливое решение. Первый суд вынес решение в мою пользу, и бывший муж не согласился и подал на апелляцию. Суд апелляционной инстанции вынес решение в его пользу», – поделилась собеседница редакции. 

Но самое неприятное для Оксаны Назаренко даже не решение суда, а то, что бывший горе-муж не знал о сыне ничего, в том числе и то, что его ребенок находится в зоне СВО. Женщина согласна даже на то, чтобы положенные законом средства остались у государства или пошли в благотворительные фонды, но только не тому человеку, который их, по ее мнению, не заслужил.

«Мне не столько важны эти деньги. Они достались кровью и слезами. Пускай останутся государству или пойдут на благотворительность детям, но только не ему. Сын при жизни ему не нужен был, он никак не связывался с ним, не знал, где он находится, не знал, что сын служит и защищает нашу родину. И теперь, когда сына не стало, он хочет показать себя с хорошей стороны, что он – хороший папа, что он воспитывал, что он помогал. Хотя помощи от него было по алиментам 600 рублей», – встревоженно рассказала женщина.

Также собеседница редакции, потерявшая единственного ребенка, из последних сил надеется на то, что справедливость восторжествует.

«В заключении я хочу сказать, чтобы обратили внимание на мою просьбу. Ведь мы обращаемся в суд, чтобы нас защищали, чтобы все было по справедливости. А где она? По вынесении решения судом я ее не вижу. К кому обращаться?», – подытожила Оксана Назаренко. 

В Пятом кассационном суде суде общей юрисдикции 29 июня пройдет очередное заседание. Редакция «Блокнот Ставрополь» продолжает следить за ситуацией.

Василина Морозова



Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольский крайСтавропольСВОспецоперацияпогибшиепогибблокнот ставрополь
0
1